Возможные причины неисправности и способы их устранения самостоятельно:
Причины неисправности
Факторы, которые провоцируют дефект, можно разделить на две группы:
Проблемы с флешкой |
Проблемы в iPad |
Механические повреждения корпуса в результате падения, сильного удара, сжатия, приводящие к деформации деталей. | Поломка разъема из-за физического воздействия или неаккуратного подключения внешних устройств или зарядника. |
Попадание влаги через глубокие царапины и трещины на корпусе, что вызывает окисление контактов. | Сбои в программном обеспечении, вызванные вирусными файлами и вредоносными приложениями, которые были скачаны из интернета. |
Повреждение файловой системы из-за преждевременного извлечения устройства из порта или внезапного отключения питания, при котором операционная система не успевает обновить файлы накопителя. | На носителе записаны файлы в неподходящем формате. |
Естественный износ в ходе длительной и интенсивной эксплуатации. | Устаревшая операционная система: для подключения флеш-накопителя на планшете должна быть установлена iOS версии 8 и выше. |
Как устранить проблему подключения флешки к iPad самостоятельно
Сначала необходимо проверить сам накопитель на предмет внешних повреждений.
Можно вставить его в другое устройство, например, ноутбук ― если он видит флешку, значит, проблему нужно искать не в ней, а в Айпаде.
Также рекомендуется проверить файловую систему накопителя. Она должна быть отформатирована в стандарте FAT32. Если флеш-карта поддерживает exFAT или NTFS, данные с нее не будут считываться планшетом. Чтобы изменить параметры, необходимо воспользоваться дисковой утилитой на Mac, при этом надо помнить, что все записанные данные будут удалены ― необходимо предварительно перенести их на компьютер.
iPad прочитает информацию с флешки, если она будет правильно подключена. Для соединения устройств нужно приобрести специальный кабель-переходник, лучше — оригинальный. Он похож на стандартный коннектор, через который внешние устройства подключаются к ПК: на одном конце находится разъем Lightning или USB Type-C, на другом ― порт USB, в который вставляется накопитель.
Кроме того, на планшете должно быть установлено приложение, позволяющее ему видеть подсоединенное устройство ― i-File, USB Disk SE или другое. Если его нет, гаджет не распознает подсоединенный внешний накопитель, не даст просматривать и копировать файлы.
Когда нужно обращаться в мастерскую
Сломанную флешку и несовместимую файловую систему можно заменить. Когда есть неисправности в самом Айпаде — лучше обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту техники Apple, такой, как ModApple.
Как правило, гаджет перестает определять подключенный накопитель из-за поломки разъема ― в таких случаях требуется его замена.
Конструкция порта нарушается в результате:
- падения планшета;
- сильного удара;
- попадания влаги и скопления конденсата, окисляющих контакты.
Ремонт разъема в большинстве случаев нецелесообразен ― требуется поменять его. Сама работа несложная, но требует максимальной аккуратности: мастер с помощью специальных инструментов осторожно разбирает корпус iPad, демонтирует сломанную деталь и устанавливает на ее место новую, не повреждая другие элементы.
Почему выбирают сервис-центр Mod Apple:
- Занимаемся срочным восстановлением гаджетов бренда.
- Используем современное и профессиональное оборудование, позволяющее быстро и аккуратно выполнить ремонт любой сложности.
- Устанавливаем оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей.
- Не берем деньги за диагностику поломки гаджета.
- Быстро выезжаем по заявке и выполняем все работы на дому у клиента.
Как вызвать специалиста ModApple
Инженеры нашего сервисного центра работают ежедневно без перерыва. Они выезжают к клиентам в любой район Санкт-Петербурга и выполняют ремонт Айпадов и других «яблочных» гаджетов на дому и в офисе.
Специалист приступит к ремонту планшета после согласования с клиентом суммы. Она будет озвучена после бесплатной диагностики неисправности. В смету входят работы и цена запасной детали. Если владельца iPad устроит стоимость, мастер починит его, а в конце выдаст гарантийный талон сроком на 12 месяцев.
Заявки принимаются по телефону, указанному на сайте с 07:00 до 24:00. Доступна форма обратной связи ― нужно оставить свой номер, и менеджер перезвонит в течение нескольких минут, чтобы согласовать время.