ModApple ModApple
Сервисный центр по ремонту техники Apple
Прием заявок каждый день с 7:00 до 00:00
+7 (812) 213-07-18

iPad не видит флешку

С планшета Apple удобно просматривать документы, медиафайлы, фотографии. Иногда они находятся не в памяти устройства, а на внешнем носителе. Казалось бы, нет ничего проще, чем подключить его к гаджету, но бывает, что iPad не видит флешку, и прочитать записанную информацию не получается. Что делать в таких случаях, расскажем в статье.

Сообщение успешно отправлено!

Ошибка при отправке сообщения

ремонт любой сложности

Ремонт любой сложности

Опытные мастера сервисного центра справляются с любой сложностью ремонта

Гарантия до 1 года

Гарантия до 1 года

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на ремонт

Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика

Выявляем источник проблемы и формируем алгоритм дальнейших действий

Возможные причины неисправности и способы их устранения самостоятельно:

Причины неисправности

Факторы, которые провоцируют дефект, можно разделить на две группы:

 

Проблемы с флешкой

Проблемы в iPad

Механические повреждения корпуса в результате падения, сильного удара, сжатия, приводящие к деформации деталей. Поломка разъема из-за физического воздействия или неаккуратного подключения внешних устройств или зарядника.
Попадание влаги через глубокие царапины и трещины на корпусе, что вызывает окисление контактов. Сбои в программном обеспечении, вызванные вирусными файлами и вредоносными приложениями, которые были скачаны из интернета.
Повреждение файловой системы из-за преждевременного извлечения устройства из порта или внезапного отключения питания, при котором операционная система не успевает обновить файлы накопителя. На носителе записаны файлы в неподходящем формате.
Естественный износ в ходе длительной и интенсивной эксплуатации. Устаревшая операционная система: для подключения флеш-накопителя на планшете должна быть установлена iOS версии 8 и выше.

Как устранить проблему подключения флешки к iPad самостоятельно

Сначала необходимо проверить сам накопитель на предмет внешних повреждений.

Можно вставить его в другое устройство, например, ноутбук ― если он видит флешку, значит, проблему нужно искать не в ней, а в Айпаде.

Также рекомендуется проверить файловую систему накопителя. Она должна быть отформатирована в стандарте FAT32. Если флеш-карта поддерживает exFAT или NTFS, данные с нее не будут считываться планшетом. Чтобы изменить параметры, необходимо воспользоваться дисковой утилитой на Mac, при этом надо помнить, что все записанные данные будут удалены ― необходимо предварительно перенести их на компьютер.

iPad прочитает информацию с флешки, если она будет правильно подключена. Для соединения устройств нужно приобрести специальный кабель-переходник, лучше — оригинальный. Он похож на стандартный коннектор, через который внешние устройства подключаются к ПК: на одном конце находится разъем Lightning или USB Type-C, на другом ― порт USB, в который вставляется накопитель.

Кроме того, на планшете должно быть установлено приложение, позволяющее ему видеть подсоединенное устройство ― i-File, USB Disk SE или другое. Если его нет, гаджет не распознает подсоединенный внешний накопитель, не даст просматривать и копировать файлы.

Когда нужно обращаться в мастерскую

Сломанную флешку и несовместимую файловую систему можно заменить. Когда есть неисправности в самом Айпаде — лучше обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту техники Apple, такой, как ModApple.

Как правило, гаджет перестает определять подключенный накопитель из-за поломки разъема ― в таких случаях требуется его замена.

Конструкция порта нарушается в результате:

  • падения планшета;
  • сильного удара;
  • попадания влаги и скопления конденсата, окисляющих контакты.

Ремонт разъема в большинстве случаев нецелесообразен ― требуется поменять его. Сама работа несложная, но требует максимальной аккуратности: мастер с помощью специальных инструментов осторожно разбирает корпус iPad, демонтирует сломанную деталь и устанавливает на ее место новую, не повреждая другие элементы.

Почему выбирают сервис-центр Mod Apple:

  • Занимаемся срочным восстановлением гаджетов бренда.
  • Используем современное и профессиональное оборудование, позволяющее быстро и аккуратно выполнить ремонт любой сложности.
  • Устанавливаем оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей.
  • Не берем деньги за диагностику поломки гаджета.
  • Быстро выезжаем по заявке и выполняем все работы на дому у клиента.

Как вызвать специалиста ModApple

Инженеры нашего сервисного центра работают ежедневно без перерыва. Они выезжают к клиентам в любой район Санкт-Петербурга и выполняют ремонт Айпадов и других «яблочных» гаджетов на дому и в офисе.

Специалист приступит к ремонту планшета после согласования с клиентом суммы. Она будет озвучена после бесплатной диагностики неисправности. В смету входят работы и цена запасной детали. Если владельца iPad устроит стоимость, мастер починит его, а в конце выдаст гарантийный талон сроком на 12 месяцев.

Заявки принимаются по телефону, указанному на сайте с 07:00 до 24:00. Доступна форма обратной связи ― нужно оставить свой номер, и менеджер перезвонит в течение нескольких минут, чтобы согласовать время.

Михаил Савлепов

Текст на странице проверен мастером

Михаил Савлепов

рейтинг мастера
star star star star star
Стаж 8 лет
Подробнее о мастере
Не нашли ответа как решить проблему самостоятельно? Мы поможем!

Только современное и
профессиональное оборудование

Сотрудничество с иностранными партнерами дает нам превосходство в технологии ремонта и в своевременном апгрейде оборудования.

Оригинальные запчасти
и лучшие аналоги на ваш выбор

Прямые поставки. Предложим наилучший вариант в рамках вашего бюджета.

Команда
профессионалов

Каждый сервисный инженер имеет опыт ремонта продукции Apple от 5 лет.

Остались вопросы?

Остались вопросы? Напишите интересующий вас вопрос или опишите свою проблему. Наш специалист свяжется с вами в течение 2-х минут и все расскажет.

2640