ModApple ModApple
Сервисный центр по ремонту техники Apple
Прием заявок каждый день с 7:00 до 00:00
+7 (812) 213-07-18

Почему Айпад не заряжается

Если iPad не заряжается, не стоит паниковать. Не всегда
отсутствие заряда связано с поломкой компонентов устройства.
Некоторые проблемы можно решить самостоятельно.

Сообщение успешно отправлено!

Ошибка при отправке сообщения

ремонт любой сложности

Ремонт любой сложности

Опытные мастера сервисного центра справляются с любой сложностью ремонта

Гарантия до 1 года

Гарантия до 1 года

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на ремонт

Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика

Выявляем источник проблемы и формируем алгоритм дальнейших действий

Возможные причины неисправности и способы их устранения самостоятельно:

В целом, к основным причинам отсутствия зарядки относятся следующие:

  • неисправен или загрязнен разъем подключения;
  • вышел из строя адаптер питания;
  • поврежден USB-кабель;
  • возникли проблемы с источником питания;
  • операционная система работает с ошибками;
  • планшет полностью разряжен;
  • сломались компоненты техники.

О том, что делать в перечисленных ситуациях и когда исправить ситуацию можно своими силами, расскажем далее.

Разъем подключения

Из-за неаккуратного обращения разъем может сломаться. Если вы выдергиваете штекер с силой, повредятся контакты. Также гнездо засоряется пылью и мусором. Отверстие порта можно почистить с помощью зубочистки, иголки или другого тонкого предмета. Чистить разъем нужно аккуратно, предварительно выключив Айпад.

При наличии механических повреждений, например, если гнездо расшатано или выпадает, следует обратиться в сервисный центр. Компонент нужно менять, а самостоятельно сделать это сложно – требуется разбор корпуса планшета, пайка деталей и проводов.

Адаптер

Адаптер питания также может сломаться. Оригинальные адаптеры Apple отличаются качественной сборкой и надежностью. Но все-таки иногда выходят из строя – из-за механического воздействия, износа. Чтобы проверить адаптер, подключите планшет к компьютеру. Если батарея начнет заряжаться, компонент точно неисправен. 

Чтобы решить проблему, купите новый оригинальный адаптер. Не используйте поддельное зарядное устройство – возникнут проблемы в работе техники. Также для зарядки можно использовать адаптер от другой техники Apple, например, iPhone.

USB-кабель

Айпад часто не заряжается из-за того, что поврежден кабель USB. Дефекты преимущественно возникают ближе к входу в разъем подключения, так как здесь провод перегибается. Проверить кабель просто – нужно использовать для подключения другой провод. Если зарядка начнется, значит, кабель неисправен.

Чтобы решить проблему, приобретите новый кабель USB. Не стоит пытаться вскрывать оплетку провода, менять участки поврежденных проводников. Восстановленный кабель проработает недолго. Кроме того, из-за дефекта может возникнуть короткое замыкание.

Полная разрядка

Если iPad сильно разрядился, он может перестать заряжаться. Такое случается, хотя и редко. Проблема возникает, когда при активном использовании планшет внезапно отключается из-за разрядки. 

Чтобы решить проблему, подключите выключенный девайс к адаптеру питания на 10-12 часов. После этого отсоедините от зарядного устройства и включите.

Важно! Полная разрядка негативно влияет на емкость аккумулятора. Не доводите планшет до этого состояния часто – батарея быстро выйдет из строя.

Проблемы с источником питания

Источники питания – это:

  • адаптер;
  • розетка;
  • компьютер или ноутбук, к которому подключается USB кабель планшета.

О неисправности адаптера уже было рассказано в предыдущих абзацах. Розетка может сломаться полностью или работать некорректно из-за перегоревших контактов. Ее можно проверить с помощью отвертки-индикатора. Если таковой нет, подключите устройство к другой розетке и посмотрите, будет ли оно заряжаться.

Если Айпад не заряжается при подключении через USB разъем ноутбука или компьютера, возможно, порт не предназначен для зарядки. Переключите устройство в другой разъем.

Прошивка

Операционная система iOS редко работает со сбоями. Если аппарат заряжается только, когда выключен, или самопроизвольно перезагружается, попробуйте сделать сброс до заводских настроек. Но прежде сохраните важные файлы – пользовательские данные при сбросе будут удалены. Если это не помогло, операционную систему нужно переустанавливать. Чтобы в дальнейшем избежать серьезных системных ошибок, доверить перепрошивку iPad лучше специалистам.

Аппаратные поломки

Планшет может не заряжаться из-за поломки некоторых деталей. Компоненты техники выходят из строя из-за естественного износа, падения устройства, попадания влаги внутрь в корпуса. Сломаться могут:

  • Разъем питания. Часто после падения Айпад контакты порта Lightning повреждаются. Чтобы устранить проблему, контактные группы перепаивают. Выполнять такую работу должны специалисты.
  • Аккумулятор. Стандартный рабочий ресурс батареи – 850 циклов разрядки/зарядки. После этого АКБ перестает держать заряд, быстро разряжается. Выход один – заменить аккумулятор в сервисном центре. После замены нужно полностью разрядить девайс, а затем зарядить до 100%. 
  • Контроллер питания. Контроллер расположен на материнской плате. Его задача – отслеживать работу батареи аппарата. При неисправности детали ее меняют. Для этого разбирают корпус планшета, выпаивают сломанный чип и устанавливают новый. Понятно, что без специальных навыков и инструментов такую задачу выполнить сложно. Поэтому нужно обратиться к мастеру.
  • Нижний шлейф. Он часто выходит из строя из-за попадания жидкости. Контакты замыкает, планшет перестает заряжаться. Шлейф следует заменить. Для этого лучше привезти технику в сервис или вызвать специалиста на дом.

Самостоятельный ремонт при аппаратных неисправностях часто приводит к окончательной поломке планшета и, как следствие, к более дорогостоящему ремонту. Поэтому лучше не рисковать, а сразу обращаться в сервис при наличии проблем с зарядкой устройства.

Ошибка «Данный аксессуар не сертифицирован»

Ошибка возникает, если пользователь подключает Айпад к зарядке через неоригинальный или неподходящий кабель или адаптер. Поэтому, прежде всего, убедитесь, что аксессуары, которые вы используете – не поддельные и подходят для модели вашего планшета. Для девайсов с ОС Андроид используется один и тот же кабель. Кабели для устройств Apple отличаются друг от друга. 

Также можно попробовать обновить систему до последней версии. Бывает, что в устаревших версиях возникают ошибки распознавания аксессуаров.

Если простые самостоятельные действия не помогли решить проблему, обратитесь в сервисный центр. Не пытайтесь разбирать и ремонтировать iPad самостоятельно – вы можете усугубить ситуацию.

Алексей Денисов

Текст на странице проверен мастером

Алексей Денисов

рейтинг мастера
star star star star star
Стаж 6 лет
Подробнее о мастере
Не нашли ответа как решить проблему самостоятельно? Мы поможем!

Только современное и
профессиональное оборудование

Сотрудничество с иностранными партнерами дает нам превосходство в технологии ремонта и в своевременном апгрейде оборудования.

Оригинальные запчасти
и лучшие аналоги на ваш выбор

Прямые поставки. Предложим наилучший вариант в рамках вашего бюджета.

Команда
профессионалов

Каждый сервисный инженер имеет опыт ремонта продукции Apple от 5 лет.

Остались вопросы?

Остались вопросы? Напишите интересующий вас вопрос или опишите свою проблему. Наш специалист свяжется с вами в течение 2-х минут и все расскажет.

1280