Признаки поломки
Понять, что необходимо поменять порт, можно по следующим симптомам:
- смартфон не заряжается;
- во время зарядки телефон то включается, то выключается;
- штекер ЗУ неплотно фиксируется в разъеме, и его приходится шевелить, чтобы добиться стабильного положения;
- при внешнем осмотре на детали заметны деформированные элементы, следы окисления.
Любой из перечисленных признаков ― основание для обращения в наш сервисный центр. Чем раньше будет устранена неисправность, тем большое шансов, что гаджет будет еще долго и исправно работать.
Причины поломки
Нижний разъем Айфона выходит из строя под влиянием разных факторов. Он может сломаться, если:
- пользователь резко, с силой, неаккуратно вставляет/вынимает штекер зарядного устройства;
- внутрь корпуса попала жидкость: вода, чай, кофе или другой напиток;
- оборвались контакты из-за падения телефона и сильного удара о твердую поверхность;
- в порте скопилось много пыли и грязи;
- владелец гаджета пользуется неоригинальным ЗУ.
Почему обращаются к нам
В Mod Apple работают квалифицированные инженеры по ремонту техники бренда, которые:
- дежурят во всех районах Санкт-Петербурга и могут выехать на срочный вызов в течение 60 минут;
- для замены используют оригинальные запчасти или их качественные аналоги;
- проводят бесплатную диагностику поломки, на основании выявленной информации составляют смету и приступают к работе, только если клиента устроит цена;
- дают гарантию на все виды выполненных работ и замененные детали, а при возникновении аналогичной поломки устраняют ее за свой счет.
Чтобы вызвать мастера, позвоните нам по указанному на сайте номеру или оставьте свои контакты в форме обратной связи ― оператор наберет вас, чтобы согласовать удобное время.